top of page

Я В СОЦСЕТЯХ

"Первый звонок!"

Мои дорогие первоклассники! 1 сентября для вас начинается новая пора, где вас ждут интересные книжки, познавательные уроки, школьная дружба и много других занимательных вещей! Глядя на вас, таких маленьких и нарядных, я вижу у каждого в глазах желание побыстрее познакомиться с миром чудес и познания. Мне очень приятно, что именно я поведу вас навстречу знаниям и открытиям. Скоро вы сядете за парты, чтобы научиться чтению, письму, счету, иностранным языкам. Будьте прилежными, трудолюбивыми и тогда учеба будет вам в радость. С праздником вас! И пусть этот день навсегда сохранится в ваших сердцах.

Роль самого первого педагога и заодно классного руководителя – крайне ответственная задача. Ведь именно ему доверено не только наладить отношения с ребятами, но и привить такую любовь к учебе, чтобы они пронесли ее через долгие годы. Поэтому будущий наставник должен крайне тщательно подбирать необходимые слова для первоклассников, которых ему предстоит учить и воспитывать.

  • Серая иконка Facebook с прозрачным фоном
  • Серая иконка Twitter с прозрачным фоном
  • Серая иконка Instagram с прозрачным фоном

НОВЫЕ ЗАПИСИ 

ПОИСК ПО КЛЮЧЕВЫМ СЛОВАМ 

bottom of page