top of page

Я В СОЦСЕТЯХ

"Путешествие в страну дорожных знаков"

Цель : повторить правила дорожного движения; расширить знания о правилах поведения пешехода и водителя в условиях улицы. Закрепить представление о светофоре. Учить детей различать дорожные знаки. Воспитывать внимание, осторожность.

Оборудование: светофор, дорожные знаки, маски, костюмы сказочных героев, слайды, форма регулировщика.

Ход мероприятия

Ведущий (В.) Ребята! Сегодня у нас с вами будет не совсем обычное занятие. Оно посвящено правилам дорожного движения. Но сначала нам нужно попасть в городок под названием «Школа дорожного движения».

(Вдруг из-за угла появляется Баба Яга. Она растрёпана и очень сердита.)

Баба Яга (Б.Я.). Безобразие! Постоянно одна и та же история!

В. Что с тобой Яга?

Б.Я. Оштрафовали! Не там, видите ли, улицу перехожу. На метле полетела, опять свистят! «Не положено, говорят, в городе на таком виде транспорта передвигаться». Я им объясняю: Я – Баба Яга! Мне только на метле как раз и положено.

Попав в большой и шумный город

Я потерялась, я пропала!

Кругом машины и трамваи,

То вдруг автобус на пути.

Признаться честно – я не знаю

Где мне дорогу перейти?

Ребята! Вы мне помогите!

И если можно, расскажите…

Дорогу как переходить,

Чтоб под трамвай не угодить!

1-й ученик. Не переживай. Оставайся с нами.

Мы тебе поможем!

В. Сейчас мы отправимся туда, где можно познакомиться со знаками, светофорами и правилами дорожного движения.

(Сцена оформлена дорожными знаками, стоит макет светофора)

В. Ребята, что вы видите?

Дети (Д.). Дорожные знаки и светофор.

Б.Я. Подумаешь…знаки. Зачем они мне нужны? Тут такая ерунда!

Нарисован человек

Землю роет человек.

Может быть, здесь ищут клад?

И старинные монеты

В сундуке большом лежат?

3-й ученик.

Ну и Баба Яга. Что ты, что ты?

Здесь дорожные работы.

Б.Я.

Отчего бы это вдруг

Стрелки дружно встали в круг,

И машины друг за другом

Мчатся весело по кругу?

Что бы значило на деле?

А, я знаю: карусели!

4-й ученик.

Мы на площади с тобой.

Здесь дороги нет прямой!

Здесь движенье не прямое –

Здесь движение круговое!

Б.Я.

Вот так знак! Глазам не верю!

Для чего здесь батарея?

Помогает ли движенью

Паровое отопленье?

Может быть зимою вьюжной

Здесь шофёрам греться нужно?

Почему же в летний зной

Знак не сняли с мостовой?

5-й ученик.

Нет Ягуся, этот знак

Говорит шофёрам так:

Здесь шлагбаум, переезд

Подожди, пройдёт экспресс.

В. Ну Баба Яга, ничего ты не знаешь!

«Знаки» исполняют песню на мотив песни «Крылатые качели»:

Всем кому даны колёса

Передайте наш совет

Пусть у нас сначала спросят

Можно ехать или нет?

Мы поможем, мы расскажем

Честь по чести, что и как.

Будьте, будьте осторожны,

Уважайте каждый знак.

Ведущий: Дорожные знаки о них не забудь .

Расскажут они, безопасен ли путь!

Знак «Пешеходный переход» - Только я для пешехода-

Знак на месте перехода.

В голубом иду квадрате-

Переходоуказатель.

Знак «Велосипед. Движение запрещено» Ездят здесь одни машины.

Всюду их мелькают шины

У тебя велосипед?

Значит: «Стоп!» Дороги нет!

Знак «Осторожно, дети!» Я ребятам добрый друг.

Я их охраняю:

«Школа рядом»- всех вокруг

Я предупреждаю.

Ведущий: Баба Яга, как ты думаешь, кого называют «Волшебник постовой» ?

Баба Яга: Полицейского

Ведущий: Нет, не угадала. Ребята, помогите Бабе Яге!

1 ученик: С виду грозный и серьёзный

Очень важный светофор.

С перекрёстка, с перекрёстка,

На меня глядит в упор

Всё, что хочет он сказать ,

Я умею, я умею по глазам

Его читать!

Различать ты должен ясно ,

Цвет зелёный, жёлтый, красный.

2 ученик: Свет зелёный – проходи.

Жёлтый – лучше подожди.

Если свет зажёгся красный-

Значит, двигаться опасно.

Стой! Пускай пройдёт трамвай,

Наберись терпения,

Соблюдай и уважай

Правила движения!

( Рассказ ведущего об истории светофора)

Ведущий: А теперь мы, ребята, мы проверим, что же вы запомнили из нашего занятия. Мы проведём экзамен по ПДД. Отвечать на вопросы вы будете сигналами светофора, которые лежат у вас на партах.

( на экране показывают слайды с вопросами)

Ведущий: Молодцы, ребята! Всем спасибо кто помог Бабе Яге разобраться в знаках и светофорах.

- Теперь тебе всё понятно, Баба Яга?

- Да! Большое спасибо, ребята!

( исполняется финальная песня «Если с другом вышел в путь»)

Ведущий : Пусть улицы всех городов, сёл и деревень нашего края, будут для всех вас безопасными!

  • Серая иконка Facebook с прозрачным фоном
  • Серая иконка Twitter с прозрачным фоном
  • Серая иконка Instagram с прозрачным фоном

НОВЫЕ ЗАПИСИ 

ПОИСК ПО КЛЮЧЕВЫМ СЛОВАМ 

bottom of page