top of page

Я В СОЦСЕТЯХ

Классный час во 2 "в" классе "Моя мама лучше всех!"


Цели:

  • воспитывать уважительное отношение к мамам, желание помочь им.

  • помочь детям через игру вступить в реальную жизнь, а мамам отвлечься на время от нее;

  • Создать теплый нравственный климат между матерями и детьми.

Оборудование:

  • газета "Моя мама -лучше всех!" (с портретами матерей)

  • рисунки детей для матерей "Цветы к празднику"

  • Презентации

Ход мероприятия · Презентация ( в России…) о праздновании Дня матери · Учитель: · Мама! Мамочка! Сколько тепла таит это магическое слово. Материнскаялюбовь греет нас до старости. Мама учит нас быть мудрыми, дает советы, заботиться, оберегает нас….. Ученик 1.Много мам на белом свете Всей душой их любят дети. Только мама есть одна, Всех дороже мне она. Кто она? Отвечу я: Это мамочка моя. Ученик 2.Мама сможет что угодно: Спеть, картинку написать, А ещё мы вместе с мамой Любим вместе помечтать. Как поедем летом в гости, Книги новые прочтём. Хорошо нам вместе с мамой Путешествовать вдвоём. Ученик 3.Две руки всего у мамы Словно белых два крыла, Сколько дел она успела Сделать с раннего утра. Вот погладила рубашки, Приготовила нам суп. Удивляемся мы с папой Как хватило маме рук?! Ученик 4.У моей мамули руки золотые. У моей мамули руки не простые. Вкусно приготовит мама пирожки, Свяжет рукавички, шарфик и носки. А ещё умеет мама утешать И задачки даже трудные решать. Мне с моею мамой просто повезло. Не старей же мама всем годам назло. Учитель: От чистого сердца, Простыми словами Сегодня, друзья, Мы расскажем о маме. Мама — это небо! Мама — это свет! Мама — это счастье! Мамы лучше нет! Мама — это сказка! Мама — это смех! Мама — это ласка! Мамы любят всех! Мама улыбнется, Мама погрустит, Мама пожалеет, Мама и простит. Мама — осень золотая, Мама — самая родная, Мама — это доброта, Мама выручит всегда! Мама, нет тебя дороже, Мама все на свете может, Мам сегодня поздравляем, Все вместе. Мамам счастья мы желаем. Исполняется"Песенка мамонтенка". По синему морю к зеленой земле Плыву я на белом своем корабле. На белом своем корабле, На белом своем корабле. Меня не пугают ни волны, ни ветер Плыву я к единственной маме на свете. Плыву я сквозь волны и ветер К единственной маме на свете. Скорей до земли я добраться хочу "Я здесь, я приехал!"- я ей закричу. Я маме своей закричу, я маме своей закричу. Пусть мама услышит, пуст мама придет Пусть мама меня непременно найдет Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети. А сейчас поиграем в игру "Мамочка". Я буду задавать вопросы, а вы хором отвечайте "Мама" - Кто пришел ко мне с утра? (мама) - Кто сказал "Вставать пора!" (мама) - Кашку кто успел сварить? (мама) - Чаю в чашку мне налил? (мама) - Кто косички мне заплел? (мама) - Целый дом один подмел? (мама) - Кто меня поцеловал? (мама) - Кто ребячий любит смех? (мама) - Кто на свете лучше всех? (мама) «Я подарю тебе сердце» (ласковые слова о маме) Учитель: Мама! Какое великое слово! Мать даёт жизнь своему ребёнку. Мать волнуется и печалится, чтобы ребёнок был здоров, сыт,счастлив. Мать – Это окно в мир! Она помогает ребёнку понять красоту мира. У мамы самое доброе, ласковое сердце, самые нежные, самые заботливые руки, которые умеют всё. В её сердце никогда не гаснет любовь! И сегодня дети решили сложить большое мамино сердце из своих маленьких сердец. (Дети заранее сложили сердце на доске, а на празднике каждый ребёнок говорит по очереди слова) -Моя мама самая заботливая -Моя мама самая красивая -Моя мама самая добрая -Моя мама самая приветливая -Моя мама самая нежная -Моя мама самая обаятельная -Моя мама самая золотая -Моя мама самая любимая -Моя мама самая родная -Моя мама самая прекрасная -Моя мама самая терпеливая -Моя мама самая дорогая -Моя мама самая весёлая -Моя мама самая единственная -Моя мама самая неповторимая -Моя мама самая ненаглядная -Моя мама самая ласковая -Моя мама самая привлекательная -Моя мама самая счастливая, потому что у неё есть я -Моя мама самая активная -Моя мама самая доброжелательная -Моя мама самая удивительная -Моя мама самая щедрая -Моя мама самая справедливая «Узнай свой портрет» Ученица: Я подарок разноцветный Подарить решила маме. Я старалась, рисовала Четырьмя карандашами. Hо сначала я на красный Слишком сильно нажимала, А потом, за красным сpазy Фиолетовый сломала, А потом сломался синий, И оранжевый сломала... Все равно поpтpет красивый, Потому что это - мама! Если мамы дома нет, Очень, очень грустно.. Если мамы долго нет, То обед не вкусный. Если мамы рядом нет, Холодно в квартире. Если мамы близко нет, Плохо в целом мире… Если мама далеко, Очень детям нелегко. Я скажу вам прямо: Берегите маму! ************** Песня о маме (Дети исполняют песню на мотив "Маленькая страна") Мамочка лучше всех на свете Мамочку любим мы Мамочке все улыбки наши Лучшие в мире сны. Мама всегда в делах домашних Много у неё забот Знаем, что очень сильно мама К вечеру устаёт Припев: Мамы роднее нет, Мамы роднее нет В чём же любимой мамы нашей Молодости секрет? Вырастим мы своих детишек И через много лет Тоже узнаем самый главный Мамин большой секрет. Только любовь большая маме Стариться не даёт Пусть же она родная наша, Долго ещё живёт. Припев: тот же Учитель: Малышей родители любят безоглядно. Это спустя годы приходят сдержанность, строгость. Но и тут есть свой смысл. Ведь матери не все равно с кем мы дружим, с кем гуляем, значит, она любит нас, даже если мы ее не слушаем. Сценка «Сочиню стихотворение» Мальчик: Я не буду, есть варенье, Сочиню стихотворенье…. Постараюсь в мамин праздник Позабыть, что я … проказник! Это что ж получается? Что я не буду проказничать только сегодня…? Ну, в общем-то, так оно и будет, но я ведь должен оставить маме надежду на лучшее, а поэтому попробуем так: Мама, взрослый я теперь, Обещаю, ты поверь…обещаю, ты поверь…. А что же я обещаю? Во! Буду в будущем как папа, Приносить домой зарплату Девочка: Да ты сначала выучись, а маме пообещай, что двоек из школы приносить не будешь. Зарплату он носить будет! Наши мамы – наша радость, Слова нет для нас родней, Так примите благодарность ВАМ, от любящих детей! И в работе нет красивей Мам отважных боевых. Всё, что папы не осилят… Мамы сделают за них! Учитель: Слово спряталось куда-то, Слово спряталось и ждет, Пусть найдут меня ребята, Ну-ка кто найдет меня? Я люблю трудиться, Не люблю лениться, Сам умею ровно гладко Застелить свою…(кроватку). Нашей маленькой Иринке Рисовать люблю…(картинки) Помогать я маме буду, С ней я вымою…(посуду) Наши руки были в мыле, Мы посуду сами мыли, Мы посуду сами мыли, Помогали нашей…(маме) – (дети хором) Ко дню рождения Кати Мама сшила…(платье) На каток ушла с утра Моя старшая…(сестра) Мы цветы в саду сажаем, Их из лейки поливаем, Астры, лилии, тюльпаны Пусть растут для нашей…(мамы) Мама, папа, брат и я Вот и вся наша…(семья) Учитель: Если вы хотите сделать маму самым счастливым человеком, поступайте так, чтобы она радовалась и с гордостью могла сказать: “Знаете, какие у меня хорошие дети!”


Частушки для мам.

1Дорогие наши мамы,

Мы частушки вам споём.

Поздравляем с вашей датой.

И привет большой вам шлём.


2. Вова пол натёр до блеска,

Приготовил винегрет.

Ищет мама: что же делать,

Никакой работы нет.


3.Подгорели суп и каша,

Соль насыпана в компот.

Как придёт с работы мама,

Будет много ей хлопот.


4.Утром маме наша Мила

Две конфеты подарила.

Подарить едва успела,

Тут же их сама и съела.


5.Я один у мамы сын.

Нет у мамы дочки.

Как же маме мне помочь

Постирать платочки.


6.Закопчёную кастрюлю

Таня чистила песком,

Два часа в корыте Таню

Мыла мамочка потом.


7.Папа мне решил задачу,

В математике помог,

Мы потом решали с мамой

То, что он решить не смог.


Мы вам спели, как сумели Мы ведь только дети Зато знаем наши мамы Лучшие на свете. Пусть звенят повсюду песни Про любимых наших мам Мы за все, за все родные Говорим «Спасибо Вам!»


Стихи

Берегите своих матерей, Уважайте, цените, лелейте, Окружайте любовью своей, И душою, и сердцем болейте. Мы богаты, пока рядом мать, К ней приходим, когда все постыло, Ей достаточно просто обнять, Прошептать: "Я с тобою, мой милый!" Нет честней, бескорыстней любви И теплее лучистого взгляда, Забывая обиды свои, Нас в беде поддержать они рады. Не забудьте, что где-то вас ждут. Приезжайте, почаще звоните, Даже несколько скромных минут, Не жалея в душе, подарите. Берегите своих матерей, Успевайте, пока они рядом, Относитесь, как можно теплей- Ничего им другого не надо...

Берегите своих матерей!

  • Серая иконка Facebook с прозрачным фоном
  • Серая иконка Twitter с прозрачным фоном
  • Серая иконка Instagram с прозрачным фоном

НОВЫЕ ЗАПИСИ 

ПОИСК ПО КЛЮЧЕВЫМ СЛОВАМ 

bottom of page